Адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский проспект, д. 32, стр. 13

8(495)136-76-16

Новости
01.09.2017 18:56
 

24-26 августа 2017 года в Москве прошел 13-й международный технический семинар по ремонту и диагностике АКПП "АвтоТрансТех-2017" и выставка "Территория АКПП 2017"

01.09.2015 10:51
 

21-23 августа 2015 года в Москве прошел 11-й международный технический семинар по ремонту и диагностике автоматических трансмиссий АвтоТрансТех-2015. Среди выступающих на семинаре в этом году можно бы

09.05.2015 22:28
 

С удовольствием сообщаем, что мастерская ТрансЛАБ (TransLAB) вступила во всемирную ассоциацию ребилдеров автоматических трансмиссий - TRNW www.trnw.net Богатый опыт коллег со всех уголков планеты, сис

12.09.2014 21:55
 

С удовольствием сообщаем, что мастерская ТрансЛАБ (TransLAB) принята в ассоциацию ребилдеров автоматических трансмиссий - ATRA www.atra.com. Обширная информационно-техническая база ассоциации и живое

Капитальный ремонт двигателя Форд, Линкольн

Начиная тему, предлагаю вам разобраться в терминах - что же такое капитальный ремонт ДВС?

Прежде всего это ремонт двигателя связанный с его полной разборкой и металлообработкой некоторых его элементов. Да, именно металлообработкой. Будь то шлифование коленчатого вала, хонингование блока цилиндров или фрезерование головки блока цилиндров. Простая разборка-сборка двигателя сопряженная с заменой поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей и сальников клапанов, вопреки расхожему мнению не является капитальным ремонтом двигателя. Подобный ремонт не даст двигателю ощутимой прибавки ресурса и способен принести лишь временное изменение в качестве его работы.

Как правильно выполнить капитальный ремонт двигателя Форд?

Начнем со снятия агрегата с автомобиля. При выполнении этой операции следует соблюдать ряд существенных условий. Подвеска силового агрегата, разъемы электропроводки, топливные магистрали и шланги, трубки системы охлаждения и системы кондиционирования, как правило не моложе самого двигателя, и поэтому требуют очень осторожного обращения. Шансы сохранить перечисленные элементы в рабочем состоянии существенно возрастают в случае применения автослесарем специальных приспособлений, таких как электрическая или гидравлическая таль, гидравлическая опорная стойка, опорная рамка (траверса) для вывешивания силового агрегата, и разумеется комплект специальных съемников для разъединения топливных, кондиционерных и прочих быстросъемных соединений.

Следующей ответственной операцией является разбока двигателя, и дефектовка отдельных его деталей. Для каждой детали существуют таблицы предельно допустимых отклонений в размерах и свойствах. Блок цилиндров и головка блока цилиндров должны быть проверены, в том числе, на наличие микротрещин и геометрическую плоскость прилегающих поверхностей. Образующие цилиндров, крышки шатунов и коренных подшипников, коленчатый, распределительные и балансирные валы должны быть проверены на геометрическую правильность и износ рабочих поверхностей. Пружины клапанов должны быть проверены динамометром на соответствие усилия справочному, а сами клапаны на качество прилегания к седлам. Кроме вышеперечисленного, каждому двигателю соответствуют специфические, присущие только его типу проверки. Квалифицированный специалист, при наличии всего необходимого инструментария и справочной информации, может полно и достоверно выполнить дефектовку деталей двигателя.

Наконец, мы приступаем к ремонту деталей двигателя. Как правило, при пробеге автомобиля более 100000-250000 км. форма образующей цилиндра и её хоновый рисунок нарушены. Традиционными способами их восстановления являются хонингования блока цилиндров (в случае если блок цилиндров изготовлен из чугуна) или его гильзование. Применение технологии восстановления никосилового (алюсилового) покрытия в наших условиях не дало, по нашему мнению, достаточно качественного результата. Поэтому, мы все же настаиваем на гильзовании блока цилиндров, в том случае, когда он изготовлен из алюминиевых сплавов. Работы по механической обработке деталей выполняются на оборудовании отвечающем мировому стандарту качества DIN ISO 9002 производства SUNNEN и AZ. На сегодняшний день нам доступны следующие виды работ по восстановлению деталей двигателей:

Расточка и хонингование блока цилиндров, изготовление и установка "сухой" гильзы, ремонт отверстий под втулки распределительных и баласировочных валов, восстановление опорных поверхностей распределительных и балансировочных валов (наварка и шлифование), восстановление коренных и шатунных шеек коленчатых валов (наварка и шлифование), восстановление резьбы хвостовика и шпоночного паза коленчатого вала, изготовление и установка футорок и шпилек, ремонт резьб ( в том числе крепления головки блока цилиндров), опрессовка каналов блока цилиндров и головки блока цилиндров, сварка трещин в чугунных и алюминиевых блоках цилиндров и головках блока цилиндров (в том числе с изготовлением заплаты), изготовление вкладышей коренных и шатунных шеек коленчатого вала, ремонт и восстановление нижних отверстий шатуна, правка геометрии шатуна.

Завершив работы по ремонту и восстановлению деталей двигателя можно приступать к его сборке. Несмотря на кажущуюся простоту, сборка двигателя является чрезвычайно ответственной операцией. Зачастую небольшая ошибка в сборке или погрешность в моментах затяжки резьбовых соединений перечеркивает все труды по восстановлению двигателя. Опыт механика, контроль операций сервис-инженером, поверенный измерительный инструмент, наличие необходимых приспособлений для сборки конкретной модели двигателя и полная техническая документация, являются залогом правильной сборки агрегата. 

Двигатель собран и ждет установки на кантователе, а автомобиль стоит на посту агрегатного цеха. Установка двигателя на автомобиль сопряжена со сборкой элементов привода, подвески и трансмиссии, поэтому очень важно внимательно проверять состояние этих элементов, и во избежание повторной разборки узла заменить их именно в этот момент. Также, необходимо произвести профилактику (очистку и смазку) электрических разъемов электрооборудования автомобиля и систем управления силовым агрегатом в моторного отсека. По завершении установки производится заправка системы охлаждения, кондиционера и гидроусилителя руля (при необходимости), заливается моторное масло и выполняется пробный пуск двигателя. В случае, если автомобиль оснащен автоматической коробкой переключения передач, необходимо долить и проверить уровень трансмиссионной жидкости. По завершении капитального ремонта двигателя проводится полная диагностика качества его работы на всех режимах.

 

 

Стоимость капитального ремонта двигателя Форд, Линкольн в мастерской ТрансЛаб

 

Модель автомобиля/тип ДВС

Диагностика  ДВС, цена (руб., от) Снятие,разборка, дефектовка и калькуляция, цена (руб.) Ремонт и сборка ДВС, цена (руб.) Установка ДВС, цена (руб.) Стоимость ремонта ДВС (включая запчасти,расходные материалы и мехобработку деталей), руб. * Гарантия (срок, пробег)
Форд Фокус/Эскорт 1.9/2.0 SPI 2200 19690 10960 10120 71000 - 135000 . 1 год или 20000 км.
Форд Фокус 2.0/1.8 Zetec-E 2200. 19690 10960 10440 64000 - 140000 . 1 год или 20000 км.
Форд Фокус 1.4/1.6 Zetec-S 2200 19690 10960 .10120 79000 - 152000 . 1 год или 20000 км.
Форд Фокус 1.6 Duratec Ti-VCT 2200 20210 12300 10440 75000 - 181000 1 год или 20000 км.
Форд Фокус/Мондео 1.8/2.0/2.3 Duratec-HE 2200 20210 11640 10440 97000 - 204000 . 1 год или 20000 км.
Форд Эксплорер 4.0 OHV (4WD) 2200 24310 14900 14640 118000 - 223000. 1 год или 20000 км.
Форд Эксплорер 4.0 SOHC (4WD) 2200 21110 16320 18144 149300 - 267000. 1 год или 20000 км.
Форд Эксплорер 5.0 OHV 2200 25050 18860 19410 129000 - 266000 . 1 год или 20000 км.
Форд Эксплорер 4.6 3V 2200 25740 19330 20950 202750 - 307000 . 1 год или 20000 км.
Форд Мустанг 4.6 3V 2200 23300 19330 17150 197000 - 302000 1 год или 20000 км.
Форд Экспедишн/Линкольн Навигатор 4.6/5.4 SOHC (4WD) 2200 24310 18860 18760 127500 - 264000 . 1 год или 20000 км.
Линкольн Авиатор 4.6 DOHC (4WD) 2200 23300 19330 20950 201000 - 304000 1 год или 20000 км.
Форд Эксплорер 3.5 Ti-VCT 2200 22110 16320 22800 171300 - 274000 1 год или 20000 км.
Форд Эксплорер 3.5 T/C 2200 24180 16320 25800 188000 - 315000 1 год или 20000 км.
Форд Эксплорер 4.6 SOHC (4WD) 2200 25100 18860 20950 155000 - 258000 1 год или 20000 км.
Форд Экспедишн/Линкольн Навигатор 4.6/5.4 Triton 3V (4WD) 2200. 25740 19330 20950 202750 - 307000 1 год или 20000 км.
Линкольн Навигатор 5.4 DOHC (4WD) 2200 25740 19330 20950 201000 - 304000 1 год или 20000 км.
Форд Эскейп/Форд Маверик/Мазда Трибьют/Меркурий Маринер 3.0 Duratec (4WD) 2200 22850 16100 20900 165000 - 233000 . 1 год или 20000 км.
Форд Эскейп/Форд Маверик 2.0 Zetec (2WD) 2200 19820 10960 10640 68100 - 146000 . 1 год или 20000 км.
Форд Эскейп, Форд Маверик, Форд Мондео 2.3 Duratec-HE 2200 22180 11640 19850 99500 - 208000. 1 год или 20000 км.
Форд Эскейп, Форд Куга 1.6 Ecoboost  2200 22850 11900 20300 155000 - 226000 1 год или 20000 км.
Форд Куга 2,5 Turbo 2200 23150 11900 20800 161000 - 231000 1 год или 20000 км.
Форд Мондео 2.5 Duratec 2200 21180 11900 10630 153000 - 227000 1 год или 20000 км.

 

В таблице приведены приблизительные расценки на стоимость отдельных операций в составе комплекса услуги "Капитальный ремонт двигателя". Общая стоимость ремонта "под ключ" включает в себя стоимость диагностики,снятия,ремонта и установки агрегата, стоимость запасных частей и расходных материалов, а также стоимость мехобработки деталей двигателя. Указанные расценки не могут применяться для расчета стоимости иных ремонтов и техопераций.

* Стоимость ремонта ДВС расчитана исходя из опыта ремонтов аналогичных моделей двигателей, и их типичных неисправностей. В случаях требующих замены коленчатого вала, распределительных и балансировочных валов, головок блока цилиндров,сварки и/или установки заплат блока цилиндров, и иных нетипичных операциях, стоимость капитального ремонта определяется индивидуально и может отличаться от указанных предельных значений. О характеристиках, отличительных особенностях, типичных неиправностях и методах их устранения можно почитать кликнув по ячейке таблицы с соответствующей моделью автомобиля и агрегата. Накопительные скидки для данного расчета неприменимы.