Капитальный ремонт АКПП

Капитальный ремонт АКПП в мастерской ТрансЛаб на Волгоградском проспекте

Зачастую у заказчика, а иногда и у исполнителя работ возникает недопонимание терминологии, обозначающей различные по сути виды работ по ремонту автоматической трансмиссии. Следствием этого могут быть конфликтные ситуации различного рода. Уточнение терминов и разъяснение различных методов ремонта становится актуальным не только для Москвы с сотнями конкурирующих автосервисов и мастерских, но и для региональных независимых сервисов, где казалось бы конкуренция не высока и в таких нюансах согласования с заказчиком нет необходимости. Постараюсь изложить свой взгляд на вещи и возможно, внести некоторую ясность в этот вопрос. Способы (методы) выполнения ремонта коробок передач можно подразделить на:

Ремонт коробки передач

При этом способе выполнения ремонта основной задачей специалиста по ремонту АКПП является выявление неисправности коробки, являющейся причиной возникновения беспокоящих заказчика симптомов неисправности, и её устранение. В некоторых случаях устранение неисправности АКПП может быть произведено без снятия КПП. Работу можно считать успешно выполненной, если дефект устранен, и симптом неисправности после завершения ремонта не наблюдается. Данный способ ремонта обычно не подразумевает предоставление длительной гарантии не только на агрегат в целом, но и на проведенные работы и замененные запчасти. Основным преимуществом такого вида ремонта является его невысокая конечная цена. Основными недостатками то, что устранение неисправности не устраняет причин её возникновения и то, что данный вид ремонта не увеличивает срок службы изношенного агрегата.

Переборка коробки передач

Этот вид ремонта автоматической трансмиссии является самым распространенным не только в регионах, но и в Москве. При проведении работ по переборке АКПП снимается с автомобиля и полностью разбирается. Кроме самой автоматической коробки разборке, дефектовке и ремонту подлежит гидротрансформатор. Гидроблок АКПП моется и проверяется на наличие видимых повреждений. Замене подлежат все неисправные элементы АКПП. Также, заменяются прокладки, сальники, тефлоновые уплотнения, все (либо только изношенные) фрикционные элементы (диски, ленты), обрезиненные поршни сцеплений и приводов лент, рядовые стали. Основными преимуществами этого вида ремонта является более тщательное изучение текущего состояния агрегата, а также замена наиболее изнашиваемых элементов что, продлевает срок службы АКПП. Основными недостатками такого вида ремонта можно назвать:
Во первых - сравнительно высокую его стоимость и то, что при этом ремонте, как правило, многие элементы АКПП, имеющие износ, но способные на момент ремонта выполнять свои функции, признаются условно «годными» к дальнейшему использованию, и не заменяются на новые, что снижает ресурс отремонтированной коробки.
Во вторых -  работы по доработкам конструкции АКПП, устраняющим недостатки конструкции, при переборке не производятся.

Восстановление коробки передач

Основными отличиями данного вида ремонта от переборки АКПП являются как преследуемая цель, так и используемые для её достижения средства. Кроме выполняемых при переборке АКПП работ, при восстановлении коробки производятся отдельные техоперации по доработке конструкции автомата, устраняющие его известные конструктивные недостатки. Обычно производится ремонт и доработка гидроблока, ремонт и доработка корпуса АКПП, насоса АКПП, системы охлаждения и других элементов коробки переключения передач. Все детали, влияющие на ресурс трансмиссии, подлежат замене или доработке. Недостатками такого метода являются его высокий бюджет, и сроки проведения работ. Также, к недостаткам можно отнести требуемую для выполнения такой задачи квалификацию агрегатчика, подразумевающую доскональное знание не только модели АКПП, которая подлежит восстановлению, но и модели автомобиля, на котором она установлена. Со всеми его известными нюансами и тонкостями. Подобная узкая специализация как правило возможна лишь на высоко-конкурентных рынках, где она является преимуществом перед коллегами. В Москве подобное возможно, но в регионах на данный момент специализация сервиса подразумевает специализацию на ремонте АКПП в целом. Всех моделей, для всех марок, всех модификаций. 
Несмотря на перечисленные недостатки, преимуществами восстановления АКПП являются значительное увеличение ресурса коробки и выносливость восстановленного автомата. При выполнении задач по полноценному восстановлению АКПП исполнитель, как правило, предоставляет продолжительную гарантию на агрегат в сборе.

Тюнинг или доработка автоматической трансмиссии

Доработка, или тюнинг, любого агрегата - это целый комплекс работ по достижению поставленных заказчиком целей. Цепью такого вида ремонта является безотказная эксплуатация автомата в «нештатных» условиях. Например, использование АКПП с двигателями повышенной мощности, на лимузинах, спортивных автомобилях для гонок или для жесткой «внедорожной» езды на колесах 37". Для выполнения  поставленных задач  применяются специальные hi-performance запасные части, комплекты для изменения алгоритмов действия гидроблока АКПП, перепрограммирование электронного модуля управления АКПП, и другие узкоспециальные материалы и технологии.

Стоимость восстановительного ремонта АКПП в мастерской ТрансЛаб, центральный филиал, Москва, Волгоградский проспект

 

Модель автомобиля/

модель АКПП

Диагностика АКПП

(руб)

Снятие, разборка, дефектовка, калькуляция

(руб)

Ремонт и сборка АКПП

(руб)

Установка АКПП

(руб)

Ремонт АКПП "под ключ",

с запчастями и материалами

(руб)

Ford Фокус, PowerShift, Повершифт, PS195, PS250 2011- 2200. 12300 18700 9600

97600 - 154000 

новая КПП PowerShift

Ford Фокус, 6F35, 2013- 2200 9760 16600 8300 76700 - 139500
Ford Фокус, 4F27E 2200 9100 14300 8100

83200 - 113000

Ford Мондео, CD4E 1996-2003 2200 9100 14300 8100 98000 - 134000
Ford Мондео, JF506, 2001-2004 2200 10700 18250 8700 119000 - 159000
Ford Мондео, PowerShift, Повершифт, DCT450, MPS6 2011- 2200 12700 19300 9600 106000 - 187000
Форд Куга, PowerShift, Повершифт, DCT450, MPS6 2011- 2200 13300 19300 10500 97000 - 186000
Форд Куга, 2.5T, 2008-2012, AW55-51SN 2200 13500 18400 11400

108000 - 159000

rebuild AW55-51SN

Форд Эскейп/Маверик, CD4E, 2001-2009 2200 10900 14300 10600

104000 - 163000

rebuild CD4E 

Форд Эскейп Тайвань, GF4AX-EL 2200 10900 14800 10600

87000 - 136000

rebuild GF4AX-EL

Форд Эскейп, 6F35 2011-2013 2200 10700 17900 10500 119000 - 178000
Форд Эскейп, Форд Куга, 6F35 2013- 2200 10700 16600 10500

83000 - 149000

rebuild 6F35

Форд Таурус, Линкольн Континенталь, AXOD-E/AX4S/AX4N 1989 - 2006 2200 13100 21300 9800 сведения устарели
Форд Виндстар, AXOD-E/AX4S 1995-2003 2200 13100 21300 9800 сведения устарели
Форд Мустанг, Краун Виктория, Линкольн Таун Кар, Линкольн Марк VIII, AOD-E, 4R70W 1990 - 1998 2200 8900 16300 7900 117000 - 189000
Форд Мустанг, 5R55W, 5R55S 2200 9600 15800 7900 123000 - 187000
Форд Мустанг, 6R80 2200 10000 17700 8400 108000 - 193000
Форд Мустанг, 6F50, 6F55 2200 13200 16900 10500 106000 - 181000
Форд Эксплорер, Бронко II, Аэростар, A4LD 1985 - 1994 2200 12800 16300 8700

сведения устарели

rebuild A4LD

Форд Эксплорер, 4R55E 1995 - 1996 2200 12800 16300 8700

сведения устарели

rebuild 4R55E

Форд Эксплорер, Линкольн Авиатор, 5R55S, 5R55W 2002 - 2010 2200 12200 15600 9300

136000 - 173000

rebuild 5R55W 4.0

rebuild 5R55W 4.6

Форд Эксплорер 6F50, 6F55 2011- 2200 13600 16900 10400

109000 - 181000

Новая 6F55

Форд Эксплорер 2006-2010, 6R60, 6R75 2200 13100 17900 9300

123000 - 196000

rebuild 6R60

Форд Экспедишен, Эксплорер 5.0, Форд Ф150, 4R70E, 4R75W 2200 12200 16300 9300

114000 - 179000

rebuild 4R75 

Ford F150 Раптор, F250/150, E250 6R80 2011- 2200 13500 17700 10300 114000 - 197000
Ford F/E 250/350 5R110W 2003-2008 2200 16800 22600 12100 143000 - 242000
Ford F/E 250/350 6R140 2011- 2200 18200 24200 13300 151000 - 269000
Ford Бронко, Экспедишен, Е150, Е250, Ф150, Ф250 1988-1998, E4OD 2200 12200 16300 9300

122000 - 181000

rebuild E4OD

Линкольн Навигатор 1998-2004, 4R100 2200 12200 16300 9300

122000 - 181000

rebuild 4R100

Линкольн Навигатор 2005- , 6HP26, ZF 2200 11800 17700 9800 112000 - 188000
Крайслер Вояджер, Додж Караван, Додж Неон, A404, 31TH 1500 9200 12600 8200 сведения устарели
Крайслер Вояджер, Додж Караван, Додж Неон, Крайслер Пацифика 41TE, A604 1500. 9900 14300 8600

сведения устарели

Додж Интрепид, Крайслер Конкорд, 42LE, A606 1500 10700 14300 8700 сведения устарели
Джип Чероки, Либерти, Коммандер, Додж Нитро,3.7L, 42RLE, 2005-2010 2200 9600 14300 7900

89000 - 144000

rebuild 42RLE

Хаммер H2 (Hummer H2), Шевроле Блейзер, Шевроле Тахо, Кадиллак Эскалейд (Cadillac Escalade), 4L60E, 4L65E 2200 12600 16300 9400

121000 - 185000

усиленная 4L65E

Кадиллак Эскалейд, Шевроле Тахо, Хаммер H2 (Hummer H2), 6L80E, 6L90E 2200 13100 16500 9900 137000 - 198000

 

В таблице приведены приблизительные расценки на стоимость отдельных операций в составе комплекса услуги "Капитальный ремонт АКПП". Общая цена ремонта "под ключ" включает в себя стоимость диагностики,снятия,ремонта и установки агрегата, запасных частей и расходных материалов.Указанные расценки не могут применяться для расчета цены иных ремонтов и техопераций.

Наличие восстановленных и новых агрегатов подразумевает их стоимость на складе мастерской ТрансЛаб в Москве. Доставка агрегатов в регионы, установка, диагностика в цену предложения готовых коробок передач не входят.

* Стоимость ремонта расчитана исходя из опыта ремонтов аналогичных моделей АКПП и их типичных неисправностей. В случаях требующих замены корпуса АКПП,дифференциала, гидроблока управления,электрических и электронных устройств и иных нетипичных операциях стоимость капитального ремонта определяется индивидуально и может отличаться от указанных предельных значений. О характеристиках, отличительных особенностях,типичных неиправностях и методах их устранения можно почитать кликнув по ячейке таблицы с соответствующей моделью автомобиля и агрегата.Накопительные скидки для данного расчета неприменимы. Стоимость ремонта "под ключ" рассчитана для филиала ТрансЛаб на Волгоградском проспекте, Москва